Ищете переводчика видеозвонков? Попробуйте Переводчик звонков на своем телефоне Android или iPhone

Мы привыкли к переводчикам текстов, но мы не испытывали удовлетворения от использования переводчика видеозвонков. Переводчик звонков - это мобильное приложение, которое даст вам свободу переводить ваши видеозвонки в режиме реального времени и с более чем 25 доступными языками. Это приложение доступно как для Android, так и для iPhone. […]

Читать больше

Пора! Переводчик звонков теперь доступен для iPhone

После официального запуска для устройств с операционной системой Android Calls Translator объявляет о выпуске официального приложения для iPhone. Чтобы загрузить официальное приложение, вам понадобится модель с iOS 13.0 или новее. Когда вы его получите, вы сможете использовать функцию синхронного перевода с более чем 25 языков, […]

Читать больше

Время пришло! Переводчик звонков теперь доступен для Android в Google Play

Мы рады сообщить, что переводчик звонков теперь доступен для установки в Google Play. Чтобы использовать его, вам понадобится смартфон под управлением Android 6.0 или более поздней версии. Используя встроенную функцию синхронного перевода Calls Translator, вы сможете звонить на другие номера телефонов, даже если у них нет […]

Читать больше

Удобный перевод с переводчиком звонков

Основное отличие Calls Translator с точки зрения предоставляемых услуг - это возможность обеспечить синхронный перевод четким и свободным голосом. Прошли те времена, когда аналогичные услуги были, когда голос переводчика был далеко не похож по тону на человеческую речь. Интересно то, что как […]

Читать больше

Зачем использовать приложение-переводчик синхронных звонков?

Много раз мы оказывались в ситуации, когда нам хотелось поговорить с другими людьми, но языковые барьеры мешают нам реализовать это желание. Можно было бы выучить новый язык, но кривая обучения может стать сложной, поскольку наши потребности или мотивация остаются активными. Вот почему Переводчик звонков теперь предлагает […]

Читать больше

Узнайте об основных функциях Переводчика звонков

Переводчик звонков - это синхронный переводчик национальных и международных звонков, как входящих, так и исходящих. У него есть одно приложение, которое можно загрузить и установить на iOS и Android, где у вас может быть собственный номер телефона и ряд вариантов перевода, которые будут вам полезны. Вот некоторые из […]

Читать больше

Узнайте о возможностях синхронного перевода в Переводчике звонков

Переводчик звонков предлагает пользователям ряд важных функций. Новинка подразумевает синхронный перевод в национальных и международных звонках, без вмешательства человека-переводчика, что также будет работать для видеоконференций. Мы обсудим остальные важные характеристики ниже: Функции переводчика звонков Как пользователи, вы […]

Читать больше

Преимущества синхронного перевода переводчика звонков

На рынке доступны различные приложения для перевода. Каждый предлагает особый опыт. Переводчик звонков поможет вам перевести электронные письма, сообщения, звонки и видеоконференции. В реальном времени, практичным и надежным способом. Преимущества Переводчика звонков Основным преимуществом Переводчика звонков является безопасность, которую вы получите при создании […]

Читать больше

Как работает синхронный перевод телефонных разговоров

Переводчик звонков предлагает гибкую и понятную услугу синхронного перевода для национальных и международных звонков. Эта услуга также работает для пользователей, которым требуется помощь в автоматическом переводе для видеозвонков или для перевода документов или электронных писем. В отличие от других подобных сервисов, Calls Translator предлагает опыт, независимый от переводчика-человека. Узнать больше […]

Читать больше

Что такое переводчик звонков

Переводчик звонков - это мобильное приложение, доступное для Android и iOS, которое позволит пользователям совершать звонки с синхронным переводом на более чем 50 доступных языков. Это приложение, которое использует облачную систему для перевода звонков, которые вы делаете с другим человеком в режиме реального времени, тем самым преодолевая языковой барьер и гарантируя […]

Читать больше

Looking for a video call translator? Try Calls Translator on your Android phone or iPhone

We are used to text translators, but we have not experienced the satisfaction of using a video call translator. Calls Translator is a mobile application that will give you the freedom to translate your video calls in real time and with more than 25 languages available. This application is available for both Android and iPhone. […]

Read More

It’s time! Calls Translator is now available for iPhone

After the official launch for devices with Android operating system, Calls Translator announces its official application for iPhone. To download the official app, you will need to have a model with iOS 13.0 or later. When you get it, you will be able to use the simultaneous translation functionality with more than 25 languages available, […]

Read More

The time has come! Calls Translator is now available for Android on Google Play

We are pleased to announce that Calls Translator is now available for installation on Google Play. To use it, you will need to have a smartphone running Android 6.0 or later. By using Calls Translator’s built-in simultaneous translation feature, you will be able to make calls to other phone numbers even if they don’t have […]

Read More

A fluid translation experience with Calls Translator

The main differentiator of Calls Translator in terms of its service is the possibility of providing a simultaneous translation experience in a clear and fluent voice. Gone are the days of similar services where the translator’s voice was far from similar in tone to that of human speech. The interesting thing is that, as a […]

Read More

Why use a simultaneous call translator application?

Many times we have found ourselves in the situation of wanting to talk to other people, but language barriers prevent us from realising that desire. The option would be to learn a new language, but the learning curve could become complex as our need or motivation remains active. That’s why Calls Translator now offers to […]

Read More

Find out about the main features of Calls Translator

Calls Translator is a simultaneous translator of national and international calls, both incoming and outgoing. It has a single application that can be downloaded and installed on iOS and Android, where you can have your own phone number and a series of translation options that will be of benefit to you. Here are some of […]

Read More

Learn about the simultaneous translation features of Calls Translator

Being a translation application, Calls Translator offers a number of essential features for users. The novelty implies a simultaneous translation in national and international calls, without the intervention of a human translator and that will also work for videoconferences. We will discuss the rest of the important characteristics below: Calls Translator Features As users, you […]

Read More

Benefits of Calls Translator Simultaneous Translation

There are different translation applications available on the market. Each one offers a specific experience. Calls Translator will help you translate emails, messages, calls, and video conferences. In real-time and in a practical and reliable way. Benefits of Calls Translator The main benefit of Calls Translator is the security you will have when making your […]

Read More

How simultaneous phone call translation works

Calls Translator offers a fluid and clear simultaneous translation service for national and international calls. This service also works for users who require automatic translation assistance for video calls or for the translation of documents or emails. Unlike other similar services, Calls Translator will offer an experience without dependence on a human translator. Learn more […]

Read More

What is Calls Translator

Calls Translator is a mobile application, available for Android and iOS, that will allow its users to make calls with simultaneous translation in more than 50 available languages. It is an application that uses a cloud-based system to translate the calls you make with another person in real-time, thus breaking the language barrier and guaranteeing […]

Read More